Курс проектного программирования на языке Java Модуль 4.
Цель реализации образовательной программы: закрепить знания, полученные в предыдущих модулях на самостоятельной разработке. Заложить основы самостоятельного программирования.
Задача: сформировать начальные навыки самостоятельного программирования на примерах известных компьютерных игр.
После прохождения курса школьники:
должны оперировать следующими понятиями:
- двумерный массив;
- список значений;
- способы хранения данных игрового поля;
- использование генератора случайных чисел в играх;
должны уметь:
-
создавать игровое поле с помощью окна;
-
реализовать перерисовку игрового поля с помощью таймера;
-
хранить данные игрового поля с помощью двумерного массива и списка значений.
На этом курсе дети погрузятся в самостоятельную разработку известных компьютерных игр. Помощь преподавателя будет только в случае затруднительных ситуаций. К концу курса они через все сложности, которые подстерегают начинающих программистов в разработке первых программ, превышающих 100 строчек программного кода.
Категория слушателей: учащиеся 7-8-х классов
Продолжительность (трудоемкость) обучения: 24 ак.часа
Учебная программа курса проектного программирования на языке Java Модуль 4.