Оказываем комплекс услуг для автоматизации государственных учреждений на базе решений 1С
"1С:Центры компетенции по бюджетному учету" — это сеть партнёров с опытом автоматизации учреждений бюджетной сферы, имеющих компетенции по решениям фирмы "1С" в части бухгалтерского учёта, учёта заработной платы, учёта кадров, учёта имущества, учёта государственных и муниципальных закупок и иных решений для бюджетной сферы, имеющих опыт участия в проектах по созданию государственных информационных систем.
Основная задача сети "1С:Центр компетенции по бюджетному учету" — предоставить государственным органам власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг по внедрению программных продуктов. Эти услуги включают методологию управления процессами в бюджетном учёте, базирующуюся на опыте решения партнёрами аналогичных задач при реализации проектов на федеральном и региональном уровнях, а также на уровне муниципальных образований.
21 октября 2010 года состоялся семинар для бухгалтеров бюджетных и автономных ...
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 минут в рабочее время
Письмо повторно отправлено. Проверьте папку со спамом.
Веб-форма не найдена.