Сервисное обслуживание центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center в ПАО "Россети Кубань"

О проекте

Основная цель проекта: обеспечение бесперебойной работы центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

Компания Портал-Юг осуществляет поддержку в режиме 12х5 территориально распределенного центра обработки вызовов в г. Краснодар и г. Сочи. В числе услуг: консультации по проблемам, их устранение, обеспечение замены оборудования при программно-аппаратной неисправности, выполнение регламентных работ с целью проверки «узких» мест в работе комплекса и выдача рекомендаций по их устранению.

О заказчике 

Публичное акционерное общество "Россети Кубань" (ПАО "Россети Кубань") — крупнейшая электросетевая компания на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляющая передачу и распределение электрической энергии по сетям напряжением 110 кВ и ниже.

Показатели проекта

Период выполненных работ Май 2021 – август 2021
Размер предприятия 320
Отрасль Энергетика

Результаты проекта


  • модернизация аппаратного обеспечения Avaya;
  • развертывание и настройка инфраструктуры Avaya Aura Contact Center;
  • подключение голосовых сервисов синтеза речи Yandex Speech;
  • модернизация и доработка системы отчетности по работе ЦОВ.


Другие проекты

Создание системы защиты персональных данных в Куба...
Создание центра обработки данных Института солнечн...
Переход на отечественное ПО в ООО ЦП "КАМАЗ"
Переход на отечественное ПО в АО "Содовый завод"
Переход с Epicor iScala на 1С:ERP в АО "Пэкэджинг ...
Сервисное обслуживание центра обработки вызовов на...
Создание беспроводной локальной сети стадиона Акад...
Работы по конфигурированию оборудования и программ...
Модернизация центра обработки (ЦОД) данных в АО "А...
Аудит информационных систем персональных данных в ...
Ваш регион определился как:Краснодар