Комплексное внедрение продуктов 1С в АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева

О проекте

Компания Портал – Юг завершила автоматизацию одного из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России ЗАО фирма "Агрокомплекс" ст. Выселки Краснодарского края. Благодаря внедрению автоматизированной системы на базе 1С агрохолдинг получил единую информационную систему, позволяющую управлять активами и обязательствами, затратами, получать детальную информацию о структуре себестоимости, а также разработать и внедрить единые стандарты учета на всех предприятиях холдинга, что позволило компании повысить масштабы свой деятельности на 30% и при этом повысить управляемость в основных бизнес-процессах.

В октябре 2011 года руководство ЗАО фирма "Агрокомплекс" приняло решение о внедрении единой автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета. Прежде учет этих разделов велся в нескольких различных, в том числе и самописных программах, которые не обладали достаточной функциональностью, предоставляли скудный анализ затрат, объемов продаж и прочих популярных экономических показателей.

После рассмотрения партнеров фирмы "1С" в Краснодарском крае руководство остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем многолетним опытом работы по внедрению программ фирмы 1С, имеющем большое количество сертифицированных специалистов и занимающем высокую строчку в рейтинге партнеров на сайте 1С. В качестве системы автоматизации наиболее подходящим решением оказались: "Управление производственным предприятием 8", "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" и "Зарплата и управление персоналом 8".

На базе продукта "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" реализован детальный учет затрат растениеводства, садоводства и животноводства в разрезе культур, полей, возрастных групп животных с учетом специфики расчета себестоимости продукции в сельском хозяйстве. В связи с территориальным распределением подразделений сельхозблок в настоящее время представляет собой более 20 информационных баз, работающих в режиме распределенных информационных баз, что позволяет на центральном сервере в сводной базе видеть подробную аналитическую информацию по каждому полю, ежедневный привес, приплод животных, остатки материалов на складах и т.д.

О заказчике

ЗАО фирма "Агрокомплекс" является крупнейшим сельскохозяйственным производителем Краснодарского края. За два десятилетия своего существования коллектив создал мощный агрохолдинг: больше 40 компаний, около 16 тысяч сотрудников, 350 торговых точек! Это настоящий мегакомплекс, успех которого основан на любви к родной земле и труду.


Автоматизированные функции

  • Управление нормативно справочной информацией
  • Бюджетное управление
  • Управление инвестициями
  • Централизованное казначейство
  • Управление закупками
  • Управление кредитным портфелем, учет залогового имущества
  • Расчет себестоимости предприятий переработки сельхозпродукции
  • Формирование сводной бухгалтерской и управленческой отчетности


Отзыв от представителя заказчика

1-й заместитель генерального директора, финансовый директор Бабенко Валентина Николаевна: "С внедрением 1С мы получили отличное подспорье для управления бизнесом. В наших масштабах крайне важно осознавать, что сведения подаваемые системой достоверны, расчеты точны и, что самое важное, любое управленческое решение, направленное на расширение бизнеса, оптимизацию затрат, повышение оборачиваемости дебиторской задолженности, складских запасов теперь измеримо, теперь мы можем видеть и сравнивать эффективность работы хозяйств нашего холдинга. Более того, нынешний уровень автоматизации позволяет нашей компании выйти и на фондовый рынок, что дает совершенно новые возможности".

Впечатлениями от внедрения поделился и главный бухгалтер агрохолдинга Артющенко Василий Александрович: "Управлять учетом нашей компании без современных инструментов, который дает автоматизация, невозможно. Наша бухгалтерия - это 40 заводов, сельхозпредприятий, элеваторов, территориально расположенных по всему краю, в каждом из которых своя отраслевая специфика, территориальные особенности. Своевременно и достоверно подготовить отчетность, рассчитать себестоимость, предоставить сведения об активах и обязательствах, финансовом результате, обеспечить соблюдение учетной политики и норм действующего законодательства; вот главные задачи, которые были поставлены и выполнены. Сегодня я уверен, что бухгалтерия своей работой не просто обеспечивает сдачу отчетности, но и помогает бизнесу расти и развиваться, в чем несомненно заслуга системы автоматизации".

Проект на других ресурсах


Показатели проекта

Период выполнения работ Январь 2021 - февраль 2022
Внедренное решение 1С:Управление производственным предприятием, 1C:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
Размер предприятия 25000
Количество АРМ 70
Отрасль Сельское хозяйство

Результаты проекта

  • Создана единая комплексная многоотраслевая информационная система учета, анализа и управления экономической средой предприятия
  • Более 400 пользователей, работающих с системой, вводят, обрабатывают и анализируют информацию от планирования и посева культур растениеводства до реализации продукции переработки через собственную розничную сеть.

Другие проекты

Внедрение "1С:УНФ 8. Полиграфия 2" в АО "КБИ"
Внедрение 1С:ERP в ООО "ТД Каравай Кубани"
Комплексное внедрение продуктов 1С в АО фирма "Агр...
Переход с Epicor iScala на 1С:ERP в АО "Пэкэджинг ...
Внедрение "1С:ERP Управление строительной организа...
Внедрение регламентированного учета, управленческо...
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "...
Внедрение "1С:Управление производственным предприя...
ООО "ОТЭКО-Портсервис" оптимизирует погрузочно-раз...
Переход с SAP на 1С:ERP на металлургическом заводе...
Ваш регион определился как:Краснодар